Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/958
Title: Разработка диагностического инструментария для обучающихся в художественном образовании
Authors: Абакумова, Н.
Протасова, Е.
Issue Date: 2017
Publisher: Магілёўскі інстытут Міністэрства ўнутраных спраў Рэспублікі Беларусь
Abstract: Cтатья посвящена необходимости разработки диагностического инструментария для оценки учебных достижений обучающихся художественного профиля в учреждениях высшего профессионального образования. Актуализирована проблема учета индивидуальных интеллектуальных особенностей студентов. Для разработки диагностического инструментария была использована технология педагогического мониторинга. Оценка индивидуального прогресса обучающихся в освоении законов изобразительной грамотности показана на примере владения обучающимися понятием «перспектива». Разработаны две аналитические линии: продуктивность интеллектуальной деятельности и оценка индивидуальной понятийной системы. В работе приведены критерии и показатели оценки уровня сформированности понятия «перспектива» у обучающихся учреждений высшего профессионального образования.
Description: Абакумова, Н. Разработка диагностического инструментария для обучающихся в художественном образовании / Н. Абакумова, Е. Протасова // Thesaurus : зб. навук. пр. / Магілёўскі інстытут МУС. ‒ Магілёў, 2017. ‒ Вып. 4 : Міждысцыплінарныя даследаванні. ‒ С. 3‒10.
URI: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/958
Appears in Collections:THESAURUS. Выпуск IV (Могилев, 2017 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
3.pdf313.95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.